Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 18 октября 2024 г.

Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей финансовых услуг, сообщила руководитель Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного (АНО «СОДФУ») Ольга Крайнова на полях Форума инновационных финансовых технологий «Finopolis 2024».

Ольга Крайнова отметила, что Служба продолжает внедрять и совершенствовать интеллектуальную составляющую при обработке обращений граждан, организаций, судов, экспертных организаций. Используя внедренные решения автоматизированной информационной системы интеллектуальной обработки Служба уже сегодня ежемесячно обрабатывают порядка 80 тыс. входящих документов.

Ольга Крайнова отметила, что скорость и эффективность процессов рассмотрения обращений и работа с входящей корреспонденцией продолжит оптимизироваться с использованием новых технологий.

Как отметила руководитель АНО «СОДФУ», «мы постоянно ищем возможность упростить для потребителя взаимодействие со Службой при подаче обращений финансовому уполномоченному, повысить скорость обработки обращений и таким образом сократить путь к защите гражданами своих финансовых прав». 
Ольга Крайнова рассказала, что с начала 2024 года в Службе финансового уполномоченного запущено более 10 проектов, направленных на упрощение взаимодействия Службы с потребителями и финансовыми организациями. Ольга Крайнова также отметила, что в Службе работает система управления взаимоотношений с потребителями финансовых услуг – CRM-система с чат-ботом, ежеквартально обрабатывающая 21 тыс. звонков и 4,5 тыс. запросов пользователей. Также активно используется виртуальный прием граждан, что позволяет получить потребителю устную очную консультацию представителя Службы из любого места и с любого электронного устройства.

Для упрощения подачи обращений продолжается реализация проекта по приему обращений через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Новые технологии, внедренные в Службе, также обеспечили возможность потребителю получать решения финансового уполномоченного через Единый портал государственных и муниципальных услуг (Госуслуги). Это значительно упростило электронный документооборот между Службой и потребителями.
Ольга Крайнова отметила, что в настоящее время также ведутся работы, по интеграции с АИС «Страхование» (автоматизированная информационная система, содержащая сведения обо всех заключенных договорах по определенным видам страхования) в целях повышения качества информации о договорах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) и сведений о дорожно-транспортных происшествиях.

Используя автоматизированную информационную систему и ресурсы органов государственной власти продолжается электронное взаимодействие с Федеральной службой судебных приставов в рамках заключенного в 2023 году Соглашения с целью принудительного исполнения решений финансового уполномоченного, направленного на восстановление нарушенных прав потребителя финансовых услуг.


  Все пресс-релизы за 18 октября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Мероприятия, Хайтек и инновации, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

17 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в бесснежной зоне застраховано 3,7 млн га озимых посевов

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе

Сбербанк
Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 2,5 млрд рублей тепличный комплекс в Челябинской области, входящий в группу компаний РОСТ

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором


16 января 2025 г.

НСИС
НСИС доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» установила рекорд по моментальным выплатам при задержках вылетов в новогодние праздники

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Расширение тарифного коридора по ОСАГО позволит страховщикам делать более точные «настройки» при расчете страховой премии

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 20 млн рублей за сгоревший Land Rover

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды страхования путешествующих – 2024: защита во время транзита, рост стоимости медицинских услуг до 20%, лидеры по обращениям – Турция и Италия

АльфаСтрахование
В Курской области открылся первый франшизный офис «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: владельцы Mercedes получили в 2024 году самые большие выплаты по каско


15 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила больше 1,3 миллиона рублей после залива квартиры в Санкт-Петербурге

Росгосстрах
Заместитель директора Ставропольского филиала «Росгосстраха» Игорь Дробышев удостоен благодарности президента РФ

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа могут урегулировать убытки по ОСАГО полностью онлайн

СОДФУ
Подписано соглашение между АНО «СОДФУ» и уполномоченным МФЦ Тамбовской области


   Остальные материалы за 15 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз